Подбор автосервисов
Добавить автосервисВход
8 (800) 350-58-38
Горячая линия c 09:00 до 20:00

Только реальные отзывы




Мы собираем отзывы о сервисах через несколько дней после ремонта, разговаривая с клиентами по телефону.

Отзывы клиентов автосервисов


Услуга:  Ремонт системы охлаждения двигателя Сервис:  Академический

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Отличный автосервис и мастера грамотные, приезжал заменить уплотнения под теплообменником, сделали быстро я очень доволен.


Дата визита в сервис: 09.09.2020 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 10.09.2020


  Грамотные мастера
  Не обнаружено


Услуга:  Замена антифриза  Сервис:  Академический

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Менял антифриз Тоёта 150 кузов, все отлично спасибо!


Дата визита в сервис: 23.08.2020 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 24.08.2020


  есть комната ожидания
  нет безналичного расчета


Услуга:  Замена ГРМ Сервис:  Академический

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Пишу по просьбе руководства, но пишу правду ! Был первые, и как новому клиенту предоставили скидку 15% на повторное обращение. Работу выполнили быстро и качественно !


Дата визита в сервис: 18.08.2020 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 19.08.2020


  Рядом с моим домом
  нет безналичного расчета, только переводом


Услуга:  Шиномонтаж R16 Сервис:  Автошины и диски мира

Оценка: 2.00  Скорость: 2.00  Качество: 2.00  Отношение: 2.00


Менял зимнюю резину на летнюю в Автошинах и дисках мира на ул. Бебеля, 16А. Сегодня обнаружил (понимаю что поздно и сам виноват, что не проверяю сразу), что все колпачки закручивались/откручивались плоскогубцами и такое ощущение, что посажены на суперклей (открутить нереально только все в сборе менять). Пользовался сервисом более 10 лет все было хорошо, но видно качество падает. Не рекомендую туда ездить.В сервис приехал показал и получил ответ ну это точно не мы (предложений помочь исправить ситуацию, которую сами и сделали не было в принципе, типо если что жалуйся), в общем обходите стороной.


Дата визита в сервис: 15.04.2020 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 07.08.2020


  нет
  качество падает


 Сервис:  Академический

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Хороший сервис, работают на совесть, однозначно лучше сетевых мастерских и цены приемлемые и отношение человеческое.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 07.08.2020



Услуга:  Замена масла в двигателе  Сервис:  Академический

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Менял масло все отлично, посмотрели подвеску дали рекомендации.


Дата визита в сервис: 02.08.2020 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 02.08.2020


  Ребята работают на репутацию а не на отъем денег.
  нет


 Сервис:  Академический

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Заезжал на диагностику, причину выявили быстро, очень благодарен.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 23.07.2020



 Сервис:  Вилгуд на Базовом

Оценка: 1.00  Скорость: 1.00  Качество: 1.00  Отношение: 1.00


Записался на замену свечей накаливания на дизель. Приезжаю мастер сказал, что заменой свечей накаливания и дизелями они вообще не занимаются. Сначало я расстроился, но потом подумал, что если там менеджер не может отличить свечу накаливания от свечи зажигания и дизель от бензинового,то какие там мастера!!! Видимо Бог отвёл от такого странного сервиса.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 09.01.2020



 Сервис:  Вилгуд на Базовом

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Приезжаю в 4 раз, меняли топливный фильтр, был скрип в барабане устранили, при пуске двигателя и на высоких оборотах исходил непонятный звук от мотора, проблему решили ремонтом защиты двигателя. Хороший сервис, обслуживание отличное. Давления нет, Мастер старается решить проблемы с наименьшими затратами для клиента, дал рекомендации. Буду обращаться и рекомендовать другим.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 24.12.2019



 Сервис:  Вилгуд на Базовом

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Впервые обратился в ВилГуд. по предварительной записи, на время удобное мне. Работа по диагностике проведена вовремя и качественно. Обслуживание вежливое и предупредительное


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 24.12.2019



 Сервис:  Вилгуд на Базовом

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Воспользовался данным сервисом в первый раз, приехал на замену ГРМ. Там же скачал приложение, получил бонусы , которые учли при оплате заказа, да ещё бесплатно посмотрели ходовую. ГРМ менял паренёк 20 лет- скромный профи своего дела. Однозначно буду обращаться ещё!


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 24.12.2019



 Сервис:  Академический

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Обратился с поломкой коробки на Логане, Спасибо за оперативную работу,


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 16.09.2019



 Сервис:  Академический

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Ремонт dsg на audi, сделали подбор запчастей. Спасибо , отличный сервис.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 01.09.2019



 Сервис:  Академический

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Обслуживаюсь уже год, мастера отличные, постоянным клиентам скидки.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 31.08.2019



 Сервис:  Академический

Оценка: 4.33  Скорость: 4.00  Качество: 4.00  Отношение: 5.00


Ребята молодцы ! Сделали быстро и качественно!


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 26.08.2019



 Сервис:  Академический

Оценка: 4.33  Скорость: 4.00  Качество: 4.00  Отношение: 5.00


Меняла сцепление на своей мазде 3, запчасти привезли в течение дня, цена качество.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 22.08.2019



 Сервис:  Mayer

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Автомобиль АУДИ А7. Поехал я недавно менять масло в двигателе (не в Mayer), ну и за одним попросил провести компьютерную диагностику. Заменили масло и сказали - срочно менять цепи ГРМ, цена вопроса - 120 т.р. Решил перепроверить и поехал в Mayer. Ребята - спецы, всё популярно объяснили - развод. Спасибо специалистам Mayer, отличный центр, рекомендую.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 08.08.2019



Услуга:  Промывка радиатора автомобиля Сервис:  Автоленд на Новосибирской

Оценка: 1.67  Скорость: 2.00  Качество: 2.00  Отношение: 1.00


Не поняла. Искала сервис для промывки радиатора.Предложений много. Но мне надо было именно воскресенье. Поэтому пришлось поискать, так как в своем сервисе была запись на два дня вперед. И вот звоню по разным адресам,наименование фирмы, а попадаю в одну. Потом посмотрела,да телефон то один. Уже вызывает подозрение.Зачем такие фишки.


Дата визита в сервис: 20.07.2019 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 20.07.2019



 Сервис:  FIT Service на Малышева

Оценка: 1.67  Скорость: 2.00  Качество: 1.00  Отношение: 2.00


Наверное данный "сервис" надо было сразу объехать после первого же знакомства, при котором явившись по записи в указанное время мне сообщили: "извините, пока не получается", после чего оператор на следующий день заявила: "жаль что Вы не смогли приехать, готовы записать на другое время!" Это как так ... ? Господа! Это я потратил свое время, прибыл в назначенное время, а вы даже не посчитали нужным предупредить что выполнить работы не сможете т.к. машина зависла на подъемнике ! Теперь о качестве услуг.... В заказе имеем "диагностика системы кондиционирования". Машина фактически принята на 30 мин. позже назначенного, но это мелочи, особенно для бюджетного автосервиса. На бюджете плюсы заканчиваются... В результате непродолжительных манипуляций, сопровождающихся ярыми попытками устранить проблему перегазовками на весь бокс, последовали многочисленные вопросы от мастера: "а у Вас климат 2-х зонный ?", "Может давно не пользовались?". Потом ряд предположений: возможно компрессор, может еще что-то ? Пытаюсь уточнить: извините, но компрессор - удовольствие не дешевое, могу я расчитывать что при его замене все будет функционировать ? Говорят: "нет, мы не можем достоверно сказать". Тогда вопрос: "за что плачу!?" Ответ: "а Вы же пока не заплатили". Думаю, ну ладно, обращусь к более квалифицированным специалимтам. Итог: "заплатите за услугу!". Да не вопрос, только диагноз четко дайте. "Дадим, не волнуйтесь!" Оплачиваю. А теперь самое интересное- вердикт: "требуется более углубленная диагностика самого компрессора". Не понял юмора, вы деньги то за что взяли, горе - аналитики ? За то чтобы сказать что с этим должны разбираться более квалифицированные специалисты ? Нет, ну бывает всякое конечно, ну не смогли разобраться: не хватает опыта, возможностей оборудования и т.д., но из людей идиотов то зачем делать ? Вообщем, первый и последний раз я тут и другим не советую! Заказ У000001688717 от 25.06.19 г.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 25.06.2019



 Сервис:  FIT Service на Фрезеровщиков

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Приехал по совету знакомого на бесплатную диагностики подвески по акции. Жду пока загонят. Знакомый был доволен, сейчас проверим на деле.


Дата визита в сервис: 16.04.2019 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 25.04.2019


Авторешение:

8 (800) 350-58-38

Общая горячая линия c 9:00 до 20:00


Понравился проект?



620026, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 49 офис 121 Телефон: 8 (343) 289-50-94

© 2016 - 2020 AutoReshenie.ru All rights reserved | Политика обработки персональных данных

Наверх